Интеграция Леона и Матч ТВ
Букмекерская контора Леон неоднократно демонстрировала своё умение проводить коллаборации с крупными субъектами спорта и медийными личностями. Девять спортивных федераций заключили контракт с Leon. Роман Широков, Виктор Гусев, Мария Командная и даже Сергей Шнуров пополнили ряды Leonbets. Теперь амбициозный букмекер замахнулся на целый телевизионный канал – «Матч ТВ». Как это будет?
Всё об интеграции Леона и Матч ТВ
Телевизионные каналы спортивной тематики имеют аудиторию в несколько миллионов человек. Матч ТВ, будучи федеральным каналом, стремится максимально правильно воспользоваться этой самой аудиторией. Пример трансформации спортивного канала в букмекерский бренд имеется в Англии. Так, Sky Sports запускали свой собственный проект Sky Bet. Матч ТВ решил воспользоваться аналогичной практикой. Это подтверждается тем, что ООО «Национальный спортивный телеканал» подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальным права заявку на регистрацию брендов «Матч Ставка» и «Match! Ставка».
Букмекерская контора Леон получила предложение от Матч ТВ на участие в тренде для совместного партнёрства в сфере ставок. Букмекеру было предложено предоставить информацию о себе и своих преимуществах. При этом пока не разглашено конкретных деталей возможного сотрудничества, но при логическом анализе можно выделить несколько форм. Например, создание букмекерской конторы «Матч Ставка», реализацией чего будет заниматься команда Leon. Этот вариант является затратным, ибо требует получения лицензии в Федеральной налоговой службе России, наличие необходимого уставного капитала, членства в одной из саморегулируемых организаций букмекеров. Также понадобится независимая банковская гарантия на 500 миллионов рублей.
Подобный сценарий представляется реалистичным, но нужно учитывать, что Матч демонстрирует убыток с момента своего создания – причём он сохраняется на очень приличном уровне: канал даже оптимизирует штат сотрудников и расходы на выездные командировки. Поэтому более логичной интеграцией является работа Leon и Матч Ставка в рамках партнёрства. Матч создаёт раздел на своём сайте, посвящённый ставкам и начинает пиарить своего партнёра – букмекерскую контору. Это добавляет нового трафика для Леона, а для Матч – позволяет получить дополнительные денежные средства.
Реализация проекта должна состояться к Чемпионату мира – это пиковое время для притока новых игроков в букмекерские конторы. Пока непонятно, как отнесется сама букмекерская контора Леон к подобному предложению. Всё-таки у компании нет цели плодить конкурентов на рынке российских спортивных ставок. Именно поэтому пресс-служба букмекера максимально аккуратно прокомментировала новость о возможном сотрудничества с Матч ТВ. Алёна Шеянова лишь подтвердила, что предложение об участии в тендере было получено. Что ж, нам остаётся ждать новых новостей из стана участников возможной интеграции. Будет интересно понаблюдать за тем, как спортивный канал сближается с миром спортивных ставок!